Контакты Пресс-службы
Адрес: 119048, Москва, ул. Ефремова, дом 10
Тел.: +7 (495) 660-89-50
Факс: +7 (495) 660-89-50 ( доб. 43-76)
e-mail: press@tmholding.ru
Новости
все новостиТМХ производит для РЖД обновленные электровозы ЭП2К
На Коломенском заводе состоялась торжественная церемония передачи РЖД электровоза ЭП2К№500. Мероприятие было приурочено к 155-летию коломенского локомотивостроения.
30 сентября 2024ТМХ открывает на ОЭВРЗ участок сборки трамваев «Уралтрансмаша»
На Октябрьском электровагоноремонтном заводе в составе цеха сборки и ремонта вагонов открылся участок сборки трехсекционных двухкабинных трамваев модели 71-431Р «Достоевский».
3 сентября 2024Акционерное общество «Трансмашхолдинг», ООО «Ключевые Системы и Компоненты», негосударственный институт развития «Иннопрактика» и Автономная некоммерческая организация «Инновационный инжиниринговый центр» заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на реализацию проектов по внедрению новых технологий и научно-технических разработок в транспортной отрасли.
3 сентября 2024ТМХ отправил на Магнитку электровоз НПМ2М
Контракт на изготовление и поставку трех машин в адрес ММК был подписан в июне 2023 года. До конца года НЭВЗ отправит еще два электровоз модели НПМ2М.
15 августа 2024Установленная система обеспечивает машинисту визуальный контроль за свободностью пути при движении вагонами вперед.
12 августа 2024ТМХ разработает перспективные пассажирские вагоны при финансовой поддержке ВЭБ.РФ
ВЭБ.РФ и Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в АО «ТМХ») заключили кредитное соглашение на 7,27 миллиарда рублей.
5 августа 2024Репортажи
все репортажирепортаж
Дарья Марку: «Мы должны заранее знать, что будет нужно нашему заказчику»
Городской транспорт становится важнейшим элементом современной урбанистики. Сегодня метро, трамваи, электробусы – часть комфортного общественного пространства, и их облик должен отражать ключевые тренды: экологичность, цифровизацию, ориентированность на развитие сервисов, автономный ход и интеграцию в городские информационные системы. Как запросы пассажиров меняют подходы проектировщиков – гендиректор «ТМХ Городской транспорт» Дарья Марку рассказала в интервью «Ведомости. Промышленность и инфраструктура».
15 августа 2024репортаж
Кирилл Липа: «Все решает совместное с государством долгосрочное планирование»
Развитие транспорта зависит не только от инвестиций, но и от своевременного планирования и научно-технического задела. Как такой подход помогает «Трансмашхолдингу» (ТМХ) наращивать компетенции в двигателестроении, выпускать современные локомотивы и вагоны, развивать беспилотные технологии и готовиться к внедрению водородных, рассказал гендиректор компании, член Бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа в интервью «Ведомости. Промышленность».
11 июля 2024репортаж
В приоритете — безопасность и комфорт
В конце 2023 года в структуре Трансмашхолдинга была создана новая компания — «ТМХ Городской транспорт». В ее ведении находятся разработка и производство поездов метро и наземного рельсового транспорта как для внутреннего рынка, так и для внешних заказчиков. Об особенностях этого направления, основных трендах и перспективных разработках рассказала генеральный директор компании «ТМХ Городской транспорт» Дарья Марку.
9 июля 2024репортаж
«Наш приоритет — создание собственного продукта»
Генеральный директор Трансмашхолдинга (ТМХ), член Бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа в интервью «Ъ — Итоги ПМЭФ» рассказал о рисках технологического развития РФ в условиях санкций, а также оценил перспективы развития железнодорожного транспорта: компания планирует поставлять поезда, способные передвигаться со скоростью до 200 км/ч по действующим путям.
19 июня 2024репортаж
ТМХ расширяет и модернизирует производство
ТМХ реализует большую инвестиционную программу, связанную с совершенствованием производства подвижного состава. Какие наиболее важные задачи были решены в течение последних двух лет?, – рассказывает генеральный директор компании «ТМХ Технологии» Алексей Сапунков.
17 апреля 2024репортаж
Период адаптации успешно пройден
Начиная с марта 2022 года Трансмашхолдингу, как и многим российским компаниям, пришлось адаптироваться к новым условиям работы. Но для ТМХ этот процесс оказался не столь болезненным, поскольку холдинг всегда предпочитал опираться на собственные ресурсы и возможности отечественных партнеров, — Андрей Шереметьев, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности — Член Управляющей коллегии АО «ТМХ»
5 апреля 2024репортаж
Главный козырь – независимость
Генеральный директор Трансмашхолдинга, член Бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа подвел основные итоги двух лет работы в беспрецедентных для российской экономики условиях, назвал главные приоритеты технологического развития холдинга и объяснил, почему другим российским предприятиям полезно следовать примеру ТМХ, чтобы обеспечить устойчивый спрос на свою продукцию.
3 апреля 2024репортаж
«Юристы — это бизнес-партнеры, от нас ожидают конкретных решений»
Елена Евсеева, директор по корпоративным и юридическим вопросам ТМХ – герой январского выпуска журнала «Корпоративный юрист»
1 февраля 2024репортаж
Корпоративное образование становится обязательным условием развития крупнейших компаний. Чем обусловлены колоссальные инвестиции бизнеса в повышение квалификации работников и почему приходится дополнительно обучать подготовленных в государственных вузах специалистов?, – рассказала директор Корпоративного университета ТМХ, заместитель генерального директора по корпоративному развитию и проектной деятельности - Член Управляющей коллегии Наталия Шишлакова
25 января 2024репортаж
Российская отрасль транспортного машиностроения обеспечивает технологический суверенитет России, весь вновь выпускаемый в нашей стране подвижной состав абсолютно новый, он соответствует самому высокому мировому уровню как по безопасности, так и по дизайну, и по своим техническим характеристикам. Об этом заявил генеральный директор ТМХ, член Бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа.
репортаж
«Корпоративные университеты проектируют будущее промышленности»
Заместитель генерального директора по корпоративному развитию и проектной деятельности — член Управляющей коллегии АО «Трансмашхолдинг» Наталия Шишлакова — о трендах корпоративного образования в отрасли машиностроения.
30 ноября 2023репортаж
«Объективно, главное — ваши цели и мотивация»
Заместитель генерального директора по корпоративному развитию и проектной деятельности — член Управляющей коллегии АО «Трансмашхолдинг» Наталия Шишлакова — о специфике женской занятости в промышленности.
23 ноября 2023репортаж
Промышленный дизайн в ТМХ: от концепции к эксплуатации
В 2019 году Трансмашхолдинг представил концепцию ДНК бренда – программу развития дизайна подвижного состава, которая была призвана сформировать собственный, узнаваемый в каждом продукте стиль компании.
20 ноября 2023репортаж
В ТМХ считают: развитие своих сотрудников – преимущество компании на рынке труда
На фоне жёсткой конкуренции за профессиональные кадры вопрос удержания сотрудников с каждым годом стоит всё острее. Формирование работающих программ кадрового резерва выходит на первый план. Своим опытом по решению этой проблемы поделилась заместитель генерального директора по корпоративному развитию и проектной деятельности – член управляющей коллегии АО «Трансмашхолдинг» Наталия Шишлакова.
30 августа 2023репортаж
Кирилл Липа: «ТМХ может сделать любые вагоны и поезда, был бы спрос»
События последнего года заставили многие российские компании развернуть свой взгляд на новые рынки. Крупнейшему производителю подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта "Трансмашхолдингу" (ТМХ) резко менять свои ориентиры на зарубежных рынках не пришлось: холдинг еще несколько лет назад активно стал осваивать Африку.
24 июля 2023репортаж
«Россия – страна талантливых и образованных людей»
Последний год сильно перекроил российскую машиностроительную отрасль: нехватка комплектующих, новые логистические цепочки, поиск технологических решений. Однако во внешних ограничениях есть и плюсы – они ведут к созданию благоприятной для развития среды. О новых точках роста, импортозамещении и о том, почему нужно лелеять хороших сотрудников, рассказал Кирилл Липа, гендиректор ТМХ, член Бюро Правления Союза машиностроителей России в интервью газете «Ведомости».
28 июня 2023репортаж
«Импортозамещение — это создание уникального продукта»
Гендиректор «Трансмашхолдинга», член Бюро Правления Союза машиностроителей России Кирилл Липа — о перспективах развития российской отрасли транспортного машиностроения.
28 июня 2023репортаж
Импортозамещение рассчитывает на инвестиции
Артём Леденёв, заместитель генерального директора АО «Трансмашхолдинг» по взаимодействию с органами власти и корпоративным коммуникациям.
репортаж
Об основных подходах и принципах технологического развития Трансмашхолдинга, а также о результатах уже предпринятых мер рассказал генеральный директор «ТМХ Технологий» Алексей Сапунков.
2 мая 2023репортаж
«Цифровизация — это интеллектуализация человеческого потенциала»
О том, что для компании «Трансмашхолдинг» значит цифровая трансформация, рассказала заместитель генерального директора по корпоративному развитию и проектной деятельности, член управляющей коллегии ТМХ Наталия Шишлакова.
репортаж
Генеральный директор ТМХ, член Бюро Правления Союза машиностроителей России Кирилл Липа принял участие в X Форуме «Композиты без границ», который впервые состоялся в рамках выставки «Композит-Экспо». Тематика форума посвящена новой технологической повестке в области композитных материалов и глобальным тенденциям развития отрасли в России.
Участники встречи обсудили применение композитных материалов в транспортном машиностроении и в авиационной промышленности.
репортаж
Денис Мантуров посетил Коломенский завод
«Коломенский завод» специализируется на локомотивостроении и дизелестроении на базе собственных конструкторско-технологических разработок. Предприятие является единственным в России производителем магистральных пассажирских тепловозов и электровозов постоянного тока и основным поставщиком среднеоборотных дизельных двигателей для нужд ключевых отраслей экономики страны.
25 марта 2023репортаж
Об этом заявил заместитель генерального директора ООО «ТМХ Инжиниринг» по промышленному дизайну — шеф-дизайнер ТМХ Евгений Маслов, выступая на Форуме промышленного дизайна.
13 марта 2023репортаж
Результаты импортозамещения в России и его перспективы
Первый заместитель генерального директора АО «Трансмашхолдинг» Александр Морозов принял участие в пресс-конференции «Результаты импортозамещения в России и его перспективы»
15 февраля 2023репортаж
Новые тепловозы ТМХ показали Денису Мантурову
Одним из основных пунктов рабочей поездки Дениса Мантурова в Брянский регион стал Брянский машиностроительный завод, на котором заместителю Председателя Правительства Российской Федерации – Министру промышленности и торговли Российской Федерации продемонстрировали новейшие разработки ТМХ
13 января 2023репортаж
Ответственность перед будущим!
Команда предприятий Трансмашхолдинга успешно проявила себя в Международном чемпионате высокотехнологичных профессий Хайтек-2022 в Екатеринбурге. С наградами и победами участники вернулись на предприятия, чтобы стать профессиональным ориентиром для своих коллег.
репортаж
У нас нет преград для развития сотрудников!
ТМХ — лидер среди производителей железнодорожного и городского рельсового транспорта в России и СНГ и номер пять на международном рынке. «Ъ» поговорил с заместителем генерального директора по корпоративному развитию и проектной деятельности – Членом Управляющей коллегии «Трансмашхолдинга» Наталией Шишлаковой о цифровой трансформации компании, новой потребности в кадрах на производствах и принципах корпоративного обучения.
1 декабря 2022репортаж
Андрей Степнов, генеральный директор АО «Демиховский машиностроительный завод»
28 ноября 2022репортаж
ТМХ признан лидером ESG-прозрачности среди машиностроительных компаний
ТМХ на конференции представлял директор по безопасности производственной деятельности и устойчивому развитию Павел Морозов
25 ноября 2022репортаж
Проект Ассоциации устойчивого развития и Трансмашхолдинга получил признание бизнес-сообщества
9 ноября 2022
репортаж
О сотрудничестве ОАО «РЖД» и АО «Трансмашхолдинг» в развитии тяжеловесного движения на Восточном полигоне «Гудку» рассказал заместитель генерального директора по техническому развитию ТМХ Михаил Рожков
репортаж
ТМХ на Международном экспортном форуме «Сделано в России»
Шеф-дизайнер ТМХ Евгений Маслов принял участие в работе Международного экспортного форума «Сделано в России»
20 октября 2022репортаж
ТОП-менеджеры о бизнесе в новых реалиях
ТОП-менеджеры о бизнесе в новых реалиях. Наталия Шишлакова, заместитель генерального директора по корпоративному развитию и проектной деятельности – Член Управляющей коллегии Администрации ТМХ.
7 октября 2022репортаж
Андрей Романчиков: «Развитие машинного зрения – стратегический проект для ТМХ»
О развитии цифровых решений ROLLINGSTOCK рассказал Андрей Романчиков, управляющий директор ТМХ по развитию интеллектуальных систем управления, генеральный директор «ТМХ-Интеллектуальные системы»
27 сентября 2022репортаж
15 лет Союзу машиностроителей России: итоги работы и новые вызовы
Генеральный директор Трансмашхолдинга, член Бюро Правления Союза машиностроителей России Кирилл Липа принял участие в состоявшейся сегодня в пресс-центре ТАСС пресс-конференции, носившей название «15 лет Союзу машиностроителей России: итоги работы и новые вызовы»
22 сентября 2022репортаж
Анатолий Ушаков: «Доля отечественного ПО в ТМХ превышает 60% и продолжает расти»
В начале июня в ходе конференции «Цифровая индустрия промышленной России-2022» председатель Правительства РФ Михаил Мишустин сообщил, что доля российского программного обеспечения на промышленных предприятиях страны не превышает 25%. У ТМХ этот показатель существенно выше, однако компании предстоит еще решать ряд серьезных задач в текущих условиях.
12 июля 2022репортаж
ТМХ на форуме «Инженеры будущего-2022»
Специалисты Трансмашхолдинга рассказали участникам форума о будущем, которое уже наступило. Первым спикером факультета стал шеф-дизайнер ТМХ Евгений Маслов. В стартовом блоке своей лекции он рассказал молодым инженерам из России и других стран о том, что такое человекоориентированый инжиниринг.
6 июля 2022репортаж
Использование российского ПО является долгосрочной стратегией ТМХ
«Использование преимущественно российского программного обеспечения является долгосрочной стратегией Трансмашхолдинга, которая реализуется на протяжении как минимум пятнадцати лет», – заявил директор ТМХ по информационным технологиям Анатолий Ушаков, выступая в Екатеринбурге на пленарной сессии «Переход на российский софт: дорожная карта», организованной в рамках выставки «Иннопром-2022».
5 июля 2022репортаж
«Это нам на пользу»: как Демиховский машиностроительный завод работает в эпоху санкций
В 2022 году Демиховский машиностроительный завод (входит в состав ТМХ) отмечает 30-летний юбилей с начала выпуска на предприятии электропоездов, ведь именно здесь произведен первый полносоставный российский электропоезд. РИАМО поговорило с гендиректором предприятия Андреем Степновым о грамотном импортозамещении и о том, как на производство повлияли западные санкции.
23 июня 2022репортаж
Совладельцы Трансмашхолдинга создают сервис шеринга станков
Особую актуальность вопрос шеринга оборудования приобрел в связи с отказом ряда зарубежных поставщиков работать с российскими компаниями, говорит Кирилл Липа
21 июня 2022репортаж
«Мы обязаны быть готовыми ко всем изменениям и вызовам»
Круглая дата — отличный повод подвести итоги и поговорить о планах на будущее, тем более что ТМХ в последние годы придерживается новых принципов создания продукции и уделяет повышенное внимание внешним рынкам. Генеральный директор Трансмашхолдинга, член Бюро Правления Союза машиностроителей России Кирилл Липа рассказал об основных достижениях последних лет, о современных тенденциях отрасли и о приоритетных направлениях дальнейшего развития.
2 июня 2022репортаж
Стандарты зеленого машиностроения: стратегия ТМХ
Мировой тренд на устойчивое развитие и внимание к климатической повестке выдвинули новые требования к отечественным промышленным предприятиям. Государство и общество ожидают от бизнеса рационального потребления ресурсов и снижения углеродного следа производства.
27 мая 2022репортаж
АО «Трансмаш» организовало серийное производство контрейлерных платформ ещё в 2020 году, за это время выпущено всего 68 единиц подвижного состава. В компании считают, что спрос на производство полуприцепов появится только при условии государственной поддержки этого сегмента и выстроенных логистических маршрутов.
репортаж
Производство современных технологий
"Метровагонмаш" всегда нацелен на достижение высоких результатов в производстве и качестве выпускаемого подвижного состава. Мы стремимся обеспечивать наших потребителей продукцией, которая базируется на самых современных технических решениях и новейших разработках" – Андрей Васильев, генеральный директор "Метровагонмаш"
18 мая 2022репортаж
Коломенский завод развивает производство
История Коломенского завода насчитывает почти 160 лет. Предприятие всегда занимало передовые позиции в машиностроении. В начале прошлого века Коломенский завод стал вторым после завода «Людвиг Нобель» дизелестроительным предприятием Российской империи. Сегодня Коломенский завод (входит в состав ТМХ) по праву считается флагманом дизелестроительной отрасли.
29 апреля 2022репортаж
Цифровая трансформация производственной системы
Глобальная тенденция требует перехода на цифровые методы управления, сегодня уже невозможно создать современный высокотехнологичный продукт без применения цифровых технологий. Виталий Плешанов, руководитель управления цифровой трансформации АО «Трансмашхолдинг»
23 марта 2022репортаж
20 лет ТМХ: от кризиса к «Индустрии 4.0»
В 2002 году, когда отечественное железнодорожное машиностроение подошло к критической черте, за которой отрасль уже утрачивала возможность разрабатывать и производить современную технику, было зарегистрировано ЗАО «Трансмашхолдинг». К своему 20-летнему юбилею ТМХ подходит в статусе одного из мировых лидеров железнодорожного машиностроения, сумевшего обеспечить страну самой передовой рельсовой техникой и занять уверенные позиции на зарубежных рынках.
репортаж
Эталонные линии как база для развития производственной системы ТМХ
Авторы: Кирилл Сабуров, заместитель генерального директора по операционно-технической деятельности АО «Трансмашхолдинг» и Анастасия Шумилова, начальник отдела по развитию производственных систем АО «Трансмашхолдинг»
23 декабря 2021репортаж
Промышленный дизайн в «ТМХ»: гармонизация инжиниринга, маркетинга и производства
В последние годы продукция Трансмашхолдинга была неоднократно отмечена призами международных конкурсов в области дизайна. О роли дизайн-решений в создании нового подвижного состава в интервью журналу «ЖДМ» рассказал шеф-дизайнер компании «ТМХ» Евгений Георгиевич Маслов.
2 декабря 2021репортаж
Московским центральным диаметрам исполнилось два года
Первые поезда поехали по МЦД 21 ноября 2019 года. Этот день дал старт работе нового вида транспорта, ставшего неотъемлемой частью всей транспортной системы Московской агломерации
22 ноября 2021репортаж
«Мы меняем подход к проектированию»
В Москве проходит «Транспортная неделя» — это ежегодная возможность демонстрировать лучшие достижения отрасли. Что интересного покажут на этот раз? И как развивается в России пассажирский рельсовый транспорт? Об этом в рамках программы «Цели и средства» ведущий “Ъ FM” Марат Кашин побеседовал с руководителем управления маркетинга дирекции по развитию пассажирского транспорта ТМХ Валерией Шарафутдиновой.
18 ноября 2021репортаж
Современный вагон может быть переработан до 98%
В настоящее время доля утилизации, которая закладывается при проектировании и производстве современных поездов, доходит до 98%. Поскольку ТМХ в том числе является оператором в процессе всего жизненного цикла продукции, то вагон может быть переработан до 98%, этому способствуют специальные маркировки с указанием типа пластика, пластмасс и т. д., это закладывается уже на этапе проектирования, – рассказывает Павел Морозов, директор по безопасности производственной деятельности и устойчивому развитию Трансмашхолдинга.
репортаж
Стандартизация в ТМХ – один из столпов обеспечения качества
К Всемирному дню стандартов Руководитель управления организации испытательной деятельности и стандартизации АО «Трансмашхолдинг» Евгений Козаченко специально для НП «ОПЖТ» рассказал о работе компании в области стандартизации.
14 октября 2021репортаж
Дорогу к качеству осилит идущий
«Хочу поделиться своим видением того, как реализация модели операционной эффективности поможет свести количество дефектов к нулю. Уверен, что совместными усилиями сотрудников ТМХ и наших партнеров нам удастся обеспечить стабильно высокое качество нашей продукции и поднять производственные и управленческие процессы на более высокий уровень» — Валоги Алекс Сухинин, управляющий директор Трансмашхолдинга по качеству и надежности.
13 октября 2021репортаж
В этом году ТМХ совместно с Фондом «Сколково» запустил акселератор стартапов. В программе участвуют как коллективы исследователей, так и инженеры-одиночки. О том, как будет происходить отбор лучших проектов и где они смогут быть внедрены, рассказывает генеральный директор Центра перспективных технологий ТМХ Денис Карасев.
12 октября 2021репортаж
В актуальном списке городов с самой комфортной транспортной системой, опубликованном в конце лета международным агентством McKinsey, Москва заняла третье место, поднявшись на целых три пункта в сравнении с рейтингом 2018 года. И это явно не предел. Discovery нашел ответы на самые волнующие вопросы о том, на чем жители столицы поедут в ближайшее будущее.
1 октября 2021репортаж
Интеллектуальные транспортные системы России
Системное внедрение проектного управления началось в ТМХ в конце 2018 года. Как и в большинстве компаний сравнимого размера, в холдинге этот процесс стартовал с формирования компетенций и методологии по управлению проектами.
6 сентября 2021репортаж
Развивая национальную промышленность: опыт ТМХ
Отмечающий в следующем году 20-летие «Трансмашхолдинг» (ТМХ) за время работы стал одним из драйверов технологического возрождения России.
27 августа 2021репортаж
Производители транспорта уходят от импорта
Создание отечественной продукции, способной конкурировать на международном рынке, стало результатом курса на импортозамещение, стартовавшего в 2014 году. За семь лет многим отраслям промышленности удалось сместить ориентир на работу с российскими поставщиками. Яркие примеры - в транспортном машиностроении.
26 августа 2021репортаж
Запрос на обновление: как меняется рельсовый транспорт в стране
В июне компания «Трансмашхолдинг» (ТМХ) совместно с АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») представила в Москве на российском туристическом форуме «Путешествуй!» новый вариант некупейного пассажирского вагона – капсульный вагон. Работа над созданием различных вариаций вагонов – логичное продолжение тренда на обновление подвижного состава в сфере пассажирского транспорта.
11 августа 2021репортаж
«Главное — создать не только продукт, но и сообщества счастливых и хороших людей»
Заместитель генерального директора по развитию пассажирского транспорта АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Александр Лошманов и шеф-дизайнер компании Евгений Маслов рассказали «Ъ-Регенерации» о том, как совместить передовые технологии и внимание к потребностям людей и окружающей среды, чтобы получить уникальный продукт.
10 августа 2021репортаж
«Локоателье» и «Локошеринг»: новая концепция для коммерческого рынка
Компания «ТМХ Промышленные решения» (ТМХ ПРО), образованная в 2020 году, планирует стать лидером на российском рынке аренды локомотивов. О конкурентной среде, выбранной стратегии и перспективах рассказывает генеральный директор ТМХ ПРО Кирилл Торопов.
7 июля 2021репортаж
Зачем производителю поездов акселератор стартапов?
Технологии постоянно развиваются, делая нашу жизнь комфортнее. Городской транспорт тоже меняется благодаря инновациям. Внести новшества в его развитие теперь могут все желающие разработчики. Для этого им нужно стать участниками новой стартап-платформы TMH: New Vision. Ее в конце мая запустил «Трансмашхолдинг» (ТМХ) совместно с Фондом «Сколково».
1 июля 2021репортаж
Быстрее на метро: Почему горожане отказываются от автомобилей
Как сделать городской транспорт еще удобнее? Вместе с компанией «Трансмашхолдинг» — производителем пассажирских поездов, которые вы могли видеть в московском метро, на МЦД и железнодорожных маршрутах дальнего следования, — разбираемся, зачем пересаживаться на общественный транспорт и сможет ли он стать настолько удобным, чтобы на нем захотели ездить даже самые убежденные автомобилисты.
21 июня 2021репортаж
«Дизельный двигатель в своем мощностном ряду пока вне конкуренции»
Замгендиректора «ТМХ – Энергетические решения» Денис Тарло — о запуске первого водородного поезда в России
21 июня 2021репортаж
РЖД презентовали на ВДНХ пассажирский вагон с 56 местами-капсулами
Если пассажирам понравится новый концепт, то такие вагоны будут выпускать для использования
21 июня 2021репортаж
На отдых по МЦД: куда поехать на выходных?
Лето – традиционная пора отпусков и путешествий, причем за новыми впечатлениями необязательно ехать далеко. Можно и в ближнем Подмосковье найти уголки, которые станут любимыми местами отдыха. А быстро и с комфортом добраться туда можно по Московским центральным диаметрам.
9 июня 2021репортаж
В каком состоянии находится двигателестроение в России и почему эта отрасль важна для экономики?
7 июня 2021репортаж
Становление лидера электровозостроения
Электровозостроение пришло в Новочеркасск уже после Великой Отечественной войны – соответствующее решение было принято правительством СССР 24 ноября 1945 года. Электрификация железных дорог стала важной частью мер по восстановлению страны в послевоенные годы, в связи с чем требовалось освоение выпуска электровозов на уровне 200-250 единиц в год.
3 июня 2021репортаж
Цифровая трансформация должна охватить все бизнес процессы на НЭВЗе
Современный рынок подвижного состава требует от производителей максимального качества и надежности техники, внедрения новых технологий, гибкости в выполнении заказов и высокой эффективности в послепродажном обслуживании. О том, как в этих направлениях работает Новочеркасский электровозостроительный завод, электровозостроительное сердце ТМХ, рассказал его генеральный директор Андрей Власенко.
3 июня 2021репортаж
Двигатель перемен: решения для тяги будущего от ТМХ
Важнейшим компонентом любого тягового подвижного состава является его силовая установка. Традиционные для железнодорожного транспорта дизельные двигатели еще далеко не исчерпали свой потенциал и будут востребованы как минимум 15 лет, однако время диктует новые условия.
2 июня 2021репортаж
На дачу на наземном метро. Как МЦД делают дорогу за город комфортнее
Многие москвичи открыли дачный сезон еще в конце апреля. У такого отдыха есть один ключевой минус: до дачи не так-то легко добраться, особенно, когда «вся Москва» выезжает на природу. Альтернативой машине могут стать Московские центральные диаметры.
27 мая 2021репортаж
Новые станции и усиленные меры: как московский транспорт развивается, несмотря на пандемию
Год назад в Москве был введен масочный режим, а общественный транспорт еще раньше перешел на особый режим – с более частыми уборками и дополнительной дезинфекцией. Какие изменения в работе городского транспорта сохранятся в будущем, и чего удалось достичь, несмотря на пандемию?
25 мая 2021репортаж
Дизель пока незаменим: российские производители двигателей берут реванш
"Пензадизельмаш" (ПДМ), входящий в "Трансмашхолдинг", в начале мая сообщил о сборке сотого тягового генератора постоянного тока ГПП-840, являющегося частью дизель-генераторной установки маневровых тепловозов. Освоение производства генераторов в Пензе идет в рамках программы импортозамещения: ранее такое оборудование приходилось покупать на Украине.
25 мая 2021репортаж
Школьники познакомились с цифровым производством на открытом «Уроке цифры» от 1С
21 мая 2021 года на заводе «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») состоялся открытый Урок Цифры «Цифровое производство», который стал завершающим мероприятием урока по данной теме и финальным в текущем учебном году. Фирма 1С выступает партнером проекта.
21 мая 2021репортаж
Пассажиры отметили рост комфорта и удобства в новых вагонах ОАО «РЖД»: результаты опроса ИПЕМ
Согласно проведенному в конце 2020 года Институтом проблем естественных монополий (ИПЕМ) онлайн-опросу, технические решения новых моделей вагонов локомотивной тяги производства ТВЗ (входит в состав ТМХ), поставляемых в адрес ФПК (входит в ОАО «РЖД»), оцениваются респондентами в целом положительно. Однако выявлен и ряд направлений для улучшений: в первую очередь, в части размещения детских колясок, крупногабаритного багажа и верхней одежды.
23 апреля 2021репортаж
"Трансмашхолдинг" работает над "Иволгой" нового поколения
В обновленном составе будут усовершенствованы цвето-фактурные решения пассажирских кресел и их эргономика, благодаря чему удастся увеличить количество мест для сидения, рядом с которыми появятся держатели для сумок и рюкзаков, а под подлокотниками – USB-разъемы для зарядки гаджетов (сейчас они располагаются между сидениями).
репортаж
Дизель поставят на новые рельсы
«Трансмашхолдинг» собирается вернуть былую славу российскому дизелестроению. Последние три десятилетия для рынка отечественного дизелестроения оказались непростым периодом. Однако сегодня ситуация меняется. Инвестиции в отрасль позволяют говорить о новых достижениях и строить планы на будущее.
13 апреля 2021репортаж
Дизелестроение в России набирает обороты
«Пензадизельмаш», входящий в состав «Трансмашхолдинга» (ТМХ), сообщил о завершении реализации инвестиционной программы «Развитие производства дизельных двигателей». Общий объем инвестиций в предприятие, начиная с 2018 года, составил 1,5 млрд рублей. Более 146 млн рублей из них в виде займа предоставил Фонд развития промышленности. Что в связи с этим изменилось на предприятии и как ТМХ способствует развитию дизелестроения в стране?
5 апреля 2021репортаж
Дизельные амбиции "Трансмашхолдинга"
Коломенский завод, входящий в состав "Трансмашхолдинга", запустил новую линию по обработке деталей топливной аппаратуры дизельных двигателей. Это один из этапов программы технического развития предприятия и одновременно один из крупнейших проектов в отрасли дизелестроения за последние годы.
26 марта 2021репортаж
Полет «Орлана»: от задач внутренней мобильности до технологического лидерства на мировом рынке
Новый подвижной состав уже активно поступает на сеть железных дорог России, при этом производитель продолжает его совершенствовать, в том числе ведя работу над уникальной модификацией на водородной тяге и отвечая, таким образом, на климатические вызовы, стоящие перед страной.
3 марта 2021репортаж
О новых профессиях, цифровом развитии и готовности вузов к изменениям в динамично развивающемся мире рассказала руководитель департамента по оценке, развитию персонала и внутренним коммуникациям дирекции трансформации и развития системы управления персоналом группы компаний ТМХ Виктория Порудеева.
15 февраля 2021репортаж
Дизайнеры должны слышать голос потребителя сердцем
Шеф-дизайнер «Трансмашхолдинга» Евгений Маслов — о важности дизайна, новых капсульных вагонах и поездках в метро
29 декабря 2020репортаж
«Вагоностроение — на острие прогресса»
О том, как обновляется парк метро и какие технологии используются в новых вагонах, РБК+ рассказал заместитель генерального директора по развитию городского транспорта «Трансмашхолдинга» Андрей Васильев.
репортаж
«Трансмашхолдинг» делает ставку на промышленный дизайн и уже в 2021 году планирует запустить более двадцати проектов в этой области.
23 декабря 2020репортаж
«Иволга» во многих смыслах первопроходец среди других поездов. Во-первых, электропоездов городского типа в России до неё не существовало. Во-вторых, поезд почти полностью сделан из комплектующих отечественного производства. То есть, это не адаптация зарубежной разработки, а принципиально новый продукт, созданный специально для российских условий эксплуатации.
репортаж
Московские диаметры расширяют пути
Московские центральные диаметры — важная часть эволюции транспортной инфраструктуры столичной агломерации. И пусть с момента запуска проекта прошел всего год, сообщение между подмосковными городами через центр Москвы уже сложно представить без так называемого наземного метро.
25 ноября 2020репортаж
Водородная и аккумуляторная тяга: проекты ТМХ
Сегодня ТМХ вместе с правительством Сахалинской области, РЖД и «Росатомом» ведут работу над проектом организации пассажирского движения на поездах с водородными топливными элементами на острове Сахалин. По нему уже подробно просчитаны технические и экономические нюансы: определен возможный облик поезда, инфраструктуры, необходимой для организации такого движения, а также экономические эффекты.
6 ноября 2020репортаж
Дом на колёсах. На Павелецком можно посмотреть на новый плацкартный вагон
До 16 октября все желающие могут посмотреть, потрогать и оценить полноразмерный концепт плацкартного вагона нового поколения, а также оставить свои отзывы о нем. Макет представлен Федеральной пассажирской компанией (АО «ФПК» — дочернее общество ОАО «РЖД») и «Трансмашхолдингом» (ТМХ) на площади Павелецкого вокзала в Москве.
9 октября 2020репортаж
Пассажирские вагоны ТМХ запущены в эксплуатацию в Египте
Составы с новыми вагонами курсируют ежедневно по направлениям: Каир – Александрия (208 км), Каир – Асьют (380 км), Каир – Сохаг (473 км). Вагоны 3 класса с принудительной вентиляцией рассчитаны на 88 посадочных мест.
15 сентября 2020репортаж
Удобный поезд: на чем лучше ездить по Москве
За восемь месяцев работы Московские центральные диаметры доказали свою эффективность и востребованность — пассажиропоток на них постоянно растет. Сквозные железнодорожные маршруты, которые связали Подмосковье с центром столицы, стали совершенно новым для России видом транспорта — наземным метро.
10 сентября 2020репортаж
В поездах безопасно: как пассажиров защищают от вирусов
Несмотря на ограничения, связанные с распространением коронавируса, лето в этом году, как и обычно, стало временем поездок на отдых или к родным. И пусть россияне пока не могут отправиться за границу, путешествия по своей стране вполне доступны.
5 сентября 2020Мы в социальных сетях
все публикацииКорпоративный журнал
АрхивРЕГЛАМЕНТ
обработки запросов средств массовой информации и частных лиц (блогеров) на проведение фото-, видеосъемок, радиоэфиров на территории АО «Трансмашхолдинг» и входящих в его состав предприятий
1. Запросы необходимо направлять на официальную электронную почту Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям АО «Трансмашхолдинг» (ДВСиКК) - press@tmholding.ru.
2. Запросы, касающиеся деятельности предприятий, необходимо направлять в ДВСиКК. Исключение составляют запросы средств массовой информации и частных лиц (блогеров), которые базируются в том же регионе, что и соответствующее предприятие – в этом случае следует обращаться в заводское подразделение, отвечающее за корпоративные коммуникации.
3. Запросы принимаются в свободной форме; суть дела должна быть изложена ясно и кратко; вопросы к компании сформулированы четко.
4. Реакция на запросы СМИ регламентируется Законом от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" в действующей на момент подачи запроса редакции.
5. Для проведения фото- и видеосъемок необходимо оформить заявку по установленной форме. Заявка от имени СМИ должна быть оформлена на бланке организации и подписана ответсвенным лицом.
6. Фото- и видеосъемка на официальных мероприятиях АО «Трансмашхолдинг» осуществляется представителями средств массовой информации на основании аккредитации ДВСиКК.
7. В случае, если заявка на фото- или видеосъемку подается иностранным средством массовой информации, то к ней прилагается копия карточки спецкорреспондента иностранного средства массовой информации, выданной Министерством иностранных дел Российской Федерации. Если заявка подается иностранным физическим или юридическим лицом, не имеющим аккредитации Министерства иностранных дел Российской Федерации, то к ней прилагаются копии паспортов и виз всех участников съемок.
8. Срок рассмотрения заявки составляет 3 рабочих дня для граждан России и 7 рабочих дней для иностранных граждан. В случае необходимости срочного проведения фото- или видеосъемки, заявка может быть рассмотрена в особом порядке.
9. В случае поступления запроса со стороны представителей Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям АО «Трансмашхолдинг», необходимо представить паспортные данные съемочной группы, водителя, список вносимого на территорию предприятия (офиса холдинга) оборудования, информацию о марке и номере автомобиля.
10. Фото- и видеосъемка продукции АО «Трансмашхолдинг», находящейся в эксплуатации, подлежит согласованию со стороны владельцев (эксплуатантов) техники.
ФОРМА ЗАЯВКИ на проведение фото-, видеосъемки, радиоэфиров на территории предприятий (компании) АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ» СКАЧАТЬ