Шеф-дизайнер ТМХ Евгений Маслов принял участие в работе Международного экспортного форума «Сделано в России», который проходит в эти дни в столичном Центральном выставочном зале «Манеж».
Свое выступление, состоявшееся в рамках сессии «Российский промдизайн: экспортный потенциал и развитие экономики», Евгений Георгиевич посвятил принципам, которые Трансмашхолдинг, как один из мировых лидеров транспортного машиностроения, закладывает в основу своего подхода к созданию новых образцов техники.
«Промдизайн – инструмент гордости, ответственности за свой продукт», – заявил Евгений Маслов. Исходя из этого понимания ТМХ внедряет единый подход к дизайну вновь создаваемых образцов техники, «Бренд ДНК», стремится делать свои разработки безошибочно узнаваемыми.
«Через дизайн мы показываем свою уникальность, мы показываем свои лидерские позиции, стремления», - говорит шеф-дизайнер Трансмашхолдинга.
Е. Маслов посвятил значительную часть своего выступления связи дизайна с инжинирингом, подчеркивая, необходимость участия профессиональных дизайнеров во всех этапах создания новой продукции. В современных условиях, особенно в России, дизайн и креативный инжиниринг – это одно и то же, считает он.
«В каждой детали продукт должен соответствовать твоему пониманию качества и эстетики» - такими словами Евгений Маслов описывает профессиональное кредо работающих в нашем холдинге дизайнеров.
В заключение шеф-дизайнер ТМХ обратил внимание участников дискуссии на совершенно новый инструмент, который внедряется в холдинге прямо сейчас – «приемка глазами заказчика». Он описывает его как протокол, «который помогает нам с человеческим пониманием того, что такое красота и качество, помогает выпускать продукт или не выпускать его, если он этому пониманию не соответствует».
Присоединяйтесь к нам в Telegram