ENG

Система внутреннего контроля

СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ.jpg
Система внутреннего контроля

Система внутреннего контроля

Система внутреннего контроля АО «Трансмашхолдинг»

  • Система внутреннего контроля АО «Трансмашхолдинг» - это совокупность организационных мер и процессов, методов и механизмов контроля, методик и процедур (стандарты, регламенты, положения), создаваемых исполнительными органами и Советом директоров Общества для обеспечения осуществления внутреннего контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Общества.
  • АО «Трансмашхолдинг» непрерывно совершенствует модель системы управления рисками и внутреннего контроля.
  • Основными целями системы внутреннего контроля являются:
    • обеспечение эффективности и результативности деятельности Общества;
    • обеспечение достоверности бухгалтерской (финансовой) и управленческой отчетности Общества;
    • обеспечение надлежащего контроля за финансово-хозяйственной деятельностью.
  • Непрерывное развитие и совершенствование системы внутреннего контроля позволяет Обществу своевременно и правильно реагировать на изменения во внешней и внутренней среде, повышать эффективность и результативность деятельности Компании.

Регулирование в сфере внутреннего контроля

  • В своей деятельности при организации системы внутреннего контроля АО «Трансмашхолдинг» руководствуется следующими законодательными актами и нормативными документами:
    • Федеральный закон № 208-ФЗ от 26.12.1995г. (ред. от 19.07.2018) «Об акционерных обществах»;
    • Федеральный закон № 402-ФЗ от 06.12.2011г. (ред. от 28.12.2013) «О бухгалтерском учете»;
    • Налоговый кодекс Российской Федерации № 146-ФЗ от 31.07.1998г. (ред. от 03.07.2016);
    • Федеральный закон № 115-ФЗ от 07.08.2001г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (ред. от 28.12.2013);
    • Постановление Правительства РФ № 405 от 04.07.2003г. (в ред. от 27.01.2011) Правило (стандарт) аудиторской деятельности № 8 «Понимание деятельности аудируемого лица, среды, в которой она осуществляется, и оценка рисков существенного искажения аудируемой финансовой (бухгалтерской) отчетности»;
    • Постановление Правительства РФ № 523 от 25.08.2006г. Правило (стандарт) аудиторской деятельности № 29 «Рассмотрение работы внутреннего аудита»;
    • Приказ Минтруда РФ № 398н от 24.06.2015г. Об утверждении профессионального стандарта «Внутренний аудитор»;
    • Положение ЦБ РФ № 454-П от 30.12.2014г. (ред. от 01.04.2016) «О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг»;
    • Приказ Минфина РФ № 192н от 24.10.2016г. Международный стандарт аудита (МСА) 315 (пересмотренный) "Выявление и оценка рисков существенного искажения посредством изучения организации и ее окружения»;
    • Приказ Минфина РФ № 192н от 24.10.2016г. Международный стандарт аудита (МСА) 610 (пересмотренный, 2013 г.) "Использование работы внутренних аудиторов";
    • Документ № ПЗ-11/2013, письмо Минфина РФ № 07-04-15/57289 от 25.12.2013г. «Организация и осуществление экономическим субъектом внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни, ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчётности»;
    • Документ Минтруда РФ, ноябрь 2013 г. (в ред. от 08.04.2014) «Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции»;
    • Приказ ФСФР РФ № 13-62/пз-н от 30.07.2013г. Приложения 3 и 7 к «Порядку допуска ценных бумаг к организованным торгам»;
    • Приказ ФНС РФ № ММВ-7-15/323@ от 21.04.2017г. «Об утверждении форм документов, используемых при проведении налогового мониторинга, и требований к ним»;
    • Приказ ФНС РФ № ММВ-7-15/509@ от 16.06.2017г. «Об утверждении Требований к организации системы внутреннего контроля";
    • Распоряжение Правительства РФ № 795-Р от 26.04.2017г. «Методические рекомендации по внедрению внутреннего контроля соблюдения антимонопольного законодательства, законодательства о государственном оборонном заказе и законодательства, регулирующего закупочную деятельность».
  • Служба внутреннего контроля и налоговых рисков АО «Трансмашхолдинг» в повседневной деятельности выполняет методическое обеспечение организации и осуществления внутреннего контроля, координирует деятельность всех структурных подразделений Компании по организации и осуществлению внутреннего контроля в Обществе, в ходе проведения самостоятельных контрольных процедур (проверок) осуществляет внутренний контроль по направлениям финансово-хозяйственной деятельности Общества.
  • Специалисты службы внутреннего контроля и налоговых рисков готовы рассмотреть и отреагировать на все обращения по проблемным вопросам финансово-хозяйственной деятельности АО «Трансмашхолдинг» и дочерних обществ:

Регламентирующие документы Общества о внутреннем контроле