
Мы в социальных сетях

Депутат Госдумы Денис Кравченко на Метровагонмаше
Депутат Госдумы Денис Кравченко оценил высокие темпы модернизации производства в ходе рабочего визита на завод ТМХ в Мытищах. Проект реализуется на Метровагонмаше при поддержке Минпромторга России, Фонда развития промышленности, госкорпорации «ВЭБ.РФ» и банка «Новиком».

На ДМЗ представителям Минпромторга продемонстрировали новое производство
В 2024 году Демиховский машиностроительный завод вышел на запланированную мощность по выпуску моторно-редукторных блоков электропоездов ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0». Новый вид деятельности предприятие освоило при поддержке государства – инвестиции на приобретение оборудования и модернизацию производственных участков предоставил Фонд развития промышленности России.

Метропоезда ТМХ запущены на новом участке минского метрополитена
В столице Республики Беларусь при участии Президента Республики Беларусь Александра Лукашенко состоялось торжественное открытие нового участка Зеленолужской линии Минского метро (станции «Аэродромная», «Неморшанский сад», «Слуцкий гостинец»). На линии запущены поезда «Минск-2024», поставленные «Метровагонмашем» (входит в ТМХ) в течение 2024 года.

За первые четыре месяца работы новый передвижной консультативно-диагностический центр (ПКДЦ) «Святой Пантелеймон» совершил восемь рейсов, охватив шесть регионов России. Главная миссия уникального комплекса — оказание профессиональной медицинской помощи жителям труднодоступных регионов России. Медицинский поезд был построен по заказу ОАО "РЖД" на Тверском вагоностроительном заводе.

ТМХ сертифицировал двухэтажный вагон и тележку для фирменного поезда «Аврора», который уже в этом году выйдет на маршрут и будет курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом.
Вагон модели 61-4492 разработан с учетом повышенных требований к комфорту и безопасности пассажиров. Производство комплектующих для вагонов налажено в России.

Весной 2024 г. на Замоскворецкую линию метро вышли поезда новой серии «Москва-2024». По сравнению с предыдущей моделью «Москва-2020» маска новых поездов стала более прямоугольной, увеличился угол наклона, изменились форма и расположение световых элементов. Все это улучшило аэродинамику поездов, сделало их более энергоемкими.