
Мы в социальных сетях

Новейший маневровый тепловоз ТЭМ23 приступил к подконтрольно-демонстрационной эксплуатации на «Северстали». Первый образец начал работу на Череповецком металлургическом комбинате. В ходе опытной эксплуатации специалисты БМЗ будут осуществлять техническую и консультационную поддержку в период работы тепловоза.

88 лет Московскому метрополитену!
Парад поездов и сюрпризы для пассажиров: московское метро отметит 88-й день рождения!
Сегодня метро в Москве — мировой лидер по темпам обновления подвижного состава. С 2010 года оно получило более четырех тысяч новых вагонов, а доля современных поездов выросла более чем в пять раз — с 12 до 71%.

На Экспериментальном кольце «ВНИИЖТ» в Щербинке успешно завершились приемочные испытания модифицированного электропоезда постоянного тока модели ЭП2ДМ. При создании нового поезда применена полностью отечественная компонентная база.

Первый русский дизель-поезд ДП-С
6 марта 2012 года в Сербии по маршруту Белград – Вршац был запущен первый русский дизель-поезд ДП-С, созданный на входящем в состав ТМХ заводе «Метровагонмаш».
Всего за время сотрудничества Трансмашхолдинга и «Сербских железных дорог» построено 39 таких поездов. В дружественной нам балканской стране они обслуживают более 90% пассажиропотока.

Кооперация и импортозамещение – Коломенский завод
Коломенский завод (КЗ, входит в состав ТМХ) готовится к реализации крупного импортозамещающего проекта с БЕЛАЗом. Завод, где больше ста лет производят железнодорожную технику, с нуля разработал для БЕЛАЗа мощный дизельный двигатель. Серийное производство позволит не только заместить то, что попало под санкции, но также даст толчок к расширению российского производства.

3ТЭ28 отправлен на приемочные и сертификационные испытания
Первый образец магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28 производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав ТМХ) отправлен на испытательный полигон ВНИКТИ (г. Коломна) для прохождения приемочных и сертификационных испытаний.