Мы в социальных сетях
ТМХ сертифицировал двухэтажный вагон и тележку для фирменного поезда «Аврора», который уже в этом году выйдет на маршрут и будет курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом.
Вагон модели 61-4492 разработан с учетом повышенных требований к комфорту и безопасности пассажиров. Производство комплектующих для вагонов налажено в России.
Весной 2024 г. на Замоскворецкую линию метро вышли поезда новой серии «Москва-2024». По сравнению с предыдущей моделью «Москва-2020» маска новых поездов стала более прямоугольной, увеличился угол наклона, изменились форма и расположение световых элементов. Все это улучшило аэродинамику поездов, сделало их более энергоемкими.
На предприятиях Группы ТМХ реализована уникальная модель, когда все этапы жизненного цикла локомотивов — разработка, производство, поставка, сервисное обслуживание и ремонт — сосредоточены в периметре одного холдинга. Какое развитие получила система постгарантийного обслуживания тягового подвижного состава производства Трансмашхолдинга?
Индивидуальный подход к заказчику в ТМХ: технологии и решения для особых условий эксплуатации
Обеспечивая Россию полным спектром железнодорожной техники и городского рельсового транспорта, Трансмашхолдинг накопил значительный опыт удовлетворения специфических требований заказчиков к своей продукции. Этот опыт успешно применяется компанией и на зарубежных рынках, что позволяет расширять географию поставок в регионы со сложными условиями эксплуатации.
ТМХ отправил на Магнитку электровоз НПМ2М
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ТМХ) передал крупнейшему в России Магнитогорскому металлургическому комбинату (ММК) промышленный электровоз НПМ2М №027. Контракт на изготовление и поставку трех машин в адрес ММК был подписан в июне 2023 года. До конца года НЭВЗ отправит еще два электровоза модели НПМ2М.
В Коломне изготовлен сотый дизель-генератор 18-9ДГМ
На заводе ТМХ в Коломне изготовлен сотый дизель-генератор 18-9ДГМ, который устанавливается на самые мощные в стране 3-секционные тепловозы 3ТЭ28. В серийное производство двигатель был принят во втором полугодии 2023 года.
3ТЭ28 – это новейшая разработка ТМХ. Конструктивно локомотив базируется на российских технических решениях, создан в рамках реализации концепции обеспечения технологического суверенитета России в области транспортного машиностроения.