Мы в социальных сетях
В Коломне изготовлен сотый дизель-генератор 18-9ДГМ
На заводе ТМХ в Коломне изготовлен сотый дизель-генератор 18-9ДГМ, который устанавливается на самые мощные в стране 3-секционные тепловозы 3ТЭ28. В серийное производство двигатель был принят во втором полугодии 2023 года.
3ТЭ28 – это новейшая разработка ТМХ. Конструктивно локомотив базируется на российских технических решениях, создан в рамках реализации концепции обеспечения технологического суверенитета России в области транспортного машиностроения.
ТМХ как ответственный производитель не только выпускает новый подвижной состав, но и проводит ремонт и модернизацию ранее поставленной техники. Один из заказчиков – Екатеринбургский метрополитен.
В процессе капитального ремонта вагонов, как рассказал Максим Куликов, все изношенные узлы и детали заменены на новые или отремонтированы с полным восстановлением ресурса. Вагоны практически собраны заново: пассажирские салоны и кабины машинистов, тележки и электродвигатели, системы вентиляции и освещения — преобразилось буквально все.
Юбилейный 25-й состав «Балтийца»
Юбилейный 25-й состав «Балтийца» отправился на финальные испытания в электродепо Автово!
Для состава разработана специальная праздничная ливрея, которая сочетает в себе символику культурного наследия Санкт-Петербурга и современные элементы дизайна. Основной декоративный узор, состоящий из плавных красных линий, напоминает очертания разводных мостов города. На боковых поверхностях вагона размещены герб Северной столицы и надпись «Сделано в Санкт-Петербурге», подчеркивающие местное происхождение и высокое качество продукции.
В День молодежи ФПК и ТМХ при поддержке Росмолодежи организовали работу открытого инженерного лектория на Международной выставке-форуме «Россия».
На примере крупного производства – Тверского вагоностроительного завода – гости лектория познакомились с реализованными и перспективными проектами в области машиностроения, узнали о различиях между понятиями «цифровизация» и «цифровая трансформация», познакомились с экспертами, реализующими эти сложные проекты, обсудили вопросы подготовки таких специалистов.
Самый молодой «сотрудник» Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав ТМХ), приписанный к БАМу, – трёхсекционный магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28. Локомотив базируется на российских конструкторских решениях. Соответствуя требуемым параметрам национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры», он призван отвечать за обеспечение бесперебойных грузоперевозок на неэлектрифицированных участках Восточного полигона российских железных дорог (Байкало-Амурской магистрали и Транссиба).
"Инженеры будущего": от теории к практике!
"Инженеры будущего": от теории к практике! На выставке-форуме "Инженеры будущего" кипит интеллектуальная жизнь. Сегодня студенты факультета "Перспективное проектирование", организованного ТМХ, прослушают лекции о проектировании интеллектуальных систем управления транспортом – будущего транспортной индустрии.