Мы в социальных сетях
На предприятиях Группы ТМХ реализована уникальная модель, когда все этапы жизненного цикла локомотивов — разработка, производство, поставка, сервисное обслуживание и ремонт — сосредоточены в периметре одного холдинга. Какое развитие получила система постгарантийного обслуживания тягового подвижного состава производства Трансмашхолдинга?
Индивидуальный подход к заказчику в ТМХ: технологии и решения для особых условий эксплуатации
Обеспечивая Россию полным спектром железнодорожной техники и городского рельсового транспорта, Трансмашхолдинг накопил значительный опыт удовлетворения специфических требований заказчиков к своей продукции. Этот опыт успешно применяется компанией и на зарубежных рынках, что позволяет расширять географию поставок в регионы со сложными условиями эксплуатации.
ТМХ отправил на Магнитку электровоз НПМ2М
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ТМХ) передал крупнейшему в России Магнитогорскому металлургическому комбинату (ММК) промышленный электровоз НПМ2М №027. Контракт на изготовление и поставку трех машин в адрес ММК был подписан в июне 2023 года. До конца года НЭВЗ отправит еще два электровоза модели НПМ2М.
В Коломне изготовлен сотый дизель-генератор 18-9ДГМ
На заводе ТМХ в Коломне изготовлен сотый дизель-генератор 18-9ДГМ, который устанавливается на самые мощные в стране 3-секционные тепловозы 3ТЭ28. В серийное производство двигатель был принят во втором полугодии 2023 года.
3ТЭ28 – это новейшая разработка ТМХ. Конструктивно локомотив базируется на российских технических решениях, создан в рамках реализации концепции обеспечения технологического суверенитета России в области транспортного машиностроения.
ТМХ как ответственный производитель не только выпускает новый подвижной состав, но и проводит ремонт и модернизацию ранее поставленной техники. Один из заказчиков – Екатеринбургский метрополитен.
В процессе капитального ремонта вагонов, как рассказал Максим Куликов, все изношенные узлы и детали заменены на новые или отремонтированы с полным восстановлением ресурса. Вагоны практически собраны заново: пассажирские салоны и кабины машинистов, тележки и электродвигатели, системы вентиляции и освещения — преобразилось буквально все.
Юбилейный 25-й состав «Балтийца»
Юбилейный 25-й состав «Балтийца» отправился на финальные испытания в электродепо Автово!
Для состава разработана специальная праздничная ливрея, которая сочетает в себе символику культурного наследия Санкт-Петербурга и современные элементы дизайна. Основной декоративный узор, состоящий из плавных красных линий, напоминает очертания разводных мостов города. На боковых поверхностях вагона размещены герб Северной столицы и надпись «Сделано в Санкт-Петербурге», подчеркивающие местное происхождение и высокое качество продукции.