Трансмашхолдинг модернизирует маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ

24 июля 2019

Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») проводит работу по внедрению новых технических решений в конструкцию маневрового тепловоза ТЭМ18ДМ, который широко используется на «пространстве 1520» для вывозной и горочной работы. 
Для расширения функциональных возможностей новые модификации тепловоза  дополнительно оборудуются системой автоматического запуска-остановки дизеля,  системами подготовки сжатого воздуха и электропневматического торможения. Отдельные модификации оборудованы автосцепным устройством с возможностью изменения высоты оси автосцепки.
Система автоматического запуска-остановки дизеля в зимний период позволяет без вмешательства машиниста  автоматически отключать и запускать дизель машины при понижении и повышении температуры охлаждающего контура с целью поддержания его в нормальном состоянии и обеспечения экономии топлива.
При необходимости, предприятие готово выпускать тепловозы в различных модификациях по требованию  заказчика.
Усовершенствованный маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ прошёл приёмо-сдаточные и предварительные испытания на заводе-изготовителе и направлен на станцию Брянск-Льговский Московской железной дороги для прохождения опытного пробега (300 часов). Локомотиву предстоит подтвердить технические характеристики в режимах маневровой, горочной, хозяйственной и вывозной работы. Затем опытный образец будет передислоцирован на испытательный полигон АО «ВНИКТИ» в г. Коломне для проведения приёмочных и сертификационных испытаний. 
Тепловозы ТЭМ18ДМ серийно выпускаются на Брянском машиностроительном заводе с 2008 года. Машина успешно эксплуатируется как на отечественных железных дорогах, так и на магистралях ближнего и дальнего зарубежья благодаря своей надежности, высокому качеству и простоте в управлении и обслуживании. Тепловозы этой серии также активно используются предприятиями самых разных отраслей промышленности. На сегодняшний день это один из самых востребованных маневровых локомотивов, доказавший свою экономическую эффективность при работе в самых разных условиях.