<div>Магистральный грузовой электровоз переменного тока 3ЭС5С, изготовленный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), по программе импортозамещения завершил опытный пробег 5000 км на испытательном полигоне ВНИИЖТ (г.Щербинка, Московская обл.). </div>
<div>
<br />
</div>
<div>В ходе испытаний локомотив показал полное соответствие заявленным техническим условиям. Была проверена работа тяговой системы на скоростях от 0 до 120 км/ч под нагрузкой с составом массой 5400 т. Результаты опытного пробега оцениваются положительно. </div>
<div>
<br />
</div>
<div>В настоящее время в Щербинке ведутся испытания этого локомотива по проверке электромагнитной совместимости. Затем электровоз 3ЭС5С №001 отправится на динамико-прочностные испытания в депо Белореченская Северо-Кавказской железной дороги.</div>
<div>
<br />
</div>
<div>В 3ЭС5С применены ключевые комплектующие отечественной разработки – тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые асинхронные электродвигатели (мощностью в часовом режиме 8800 кВт), тяговый трансформатор, компрессорное оборудование, тележки, оборудование системы управления. Доля российских компонентов – более 80%.</div>
<div>
<br />
</div>
<div>Микропроцессорная система управления верхнего уровня электровоза 3ЭС5С была разработана в ООО «ТМХ-Инжиниринг» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг) с учетом требований технического регламента Таможенного союза. </div>
<div>
<br />
</div>
<div>3ЭС5С будет обеспечивать надежную работу на магистралях со сложным профилем в тяжелых климатических условиях БАМа и Транссиба. Он создан в рамках концепции развития тяжеловесного грузового железнодорожного движения ОАО "РЖД" и реализуется при поддержке Минпромторга России.</div>
<div>
<br />
</div>
<div>Трансмашхолдинг – единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока и назначения.</div>