ОЭВРЗ подписал с Петербургским метрополитеном соглашение об информационном сотрудничестве

18 октября 2017

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, г. Санкт-Петербург, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») подписал с Петербургским метрополитеном Соглашение о сотрудничестве по информационному обмену на предмет инновационных методов ремонта и обслуживания подвижного состава. 
Подписи под документом поставили исполнительный директор ОЭВРЗ Артем Овелян и заместитель начальника метрополитена Санкт-Петербурга - начальник Службы подвижного состава Игорь Шлендов. Мероприятие прошло в северной столице в рамках Международного форума пассажирского транспорта SmartTRANSPORT 2017. 
Целью соглашения является содействие повышению эффективности информационного обмена, улучшению клиентского сервиса, перевозочного процесса и транспортной безопасности на метрополитене, а также формирование путей совершенствования технического и технологического обеспечения метрополитена. 
Соглашение призвано укрепить сотрудничество предприятия-изготовителя и Петербургского метрополитена в части предоставления информации о современных достижениях науки и техники, новых технологиях и технических решениях, имеющих действительную или потенциальную возможность быть использованными в метрополитене для повышения эффективности перевозочного процесса и транспортной безопасности, обучения технических специалистов метрополитена особенностям новой техники. 
Подписание соглашения - очередной шаг к укреплению партнерских взаимоотношений между производителем и потребителем вагонов метро. Сегодня в эксплуатации в Петербургском метрополитене находятся свыше 140 вагонов модели 81-722/723/724 трех модификаций, созданных специально для Петербургского метрополитена, и учитывающих его технические особенности. До апреля 2018 года ГУП «Петербургский метрополитен» получит еще 27 новых шестивагонных составов этой модели.  
Октябрьский электровагоноремонтный является также основной производственной базой Северо-Западного региона Российской Федерации по обеспечению потребностей железных дорог в капитальном ремонте и модернизации пассажирских вагонов, в том числе для фирменных поездов и электропоездов пригородного сообщения.