Всего в по контракту завод должен поставить 4 электровоза для нужд ГУП «Петербургский метрополитен». Еще два электровоза в настоящее время проходят пуско-наладочные испытания и будут переданы метрополитену до конца этого года. Контактно-аккумуляторные электровозы предназначены для эксплуатации в составе служебных поездов.
Кузов вагона имеет две кабины управления, форма кабин и кузовов аналогична вагонам 81-714/717. Между кабинами расположено аккумуляторное отделение, в котором по бокам от центрального прохода размещены аккумуляторные батареи, комплект которых обеспечивает автономную работу электровоза в течение 7-8 часов (рабочей смены). Возможность движения при отсутствии напряжения в контактном рельсе позволяет электровозам доставлять грузы и оборудование по тоннелям метрополитена в ночные окна, со скоростью до 35 км/ч.
Для удобства обслуживания в аккумуляторном отсеке установлена подвесная крановая система, имеющая возможность продольного перемещения под крышей вагона. Электровозы оборудованы автономной зарядной станцией, которая позволяет осуществлять зарядку тяговых батарей, как от контактного рельса, так и от источника переменного тока напряжением 380 Вольт с частотой 50 Гц. Также предусмотрена возможность рекуперации электроэнергии в аккумуляторы. Среди нового оборудования: контроль превышения допустимой нормы концентрации водорода; контроль состояния тяговой батареи по температуре, напряжению, емкости и уровню электролита; полуавтоматическая доливка дистиллированной воды, климатическая установка в кабинах управления.