ТВЗ изготовил для Почты России пятьдесят новых вагонов

25 ноября 2015

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») состоялась церемония передачи ФГУП «Почта России» новых багажно-почтовых вагонов.  

В мероприятии приняли участие заместитель председателя Государственной Думы ФС РФ Владимир Васильев, губернатор Тверской области Андрей Шевелев, председатель Законодательного собрания Тверской области Андрей Епишин, глава г. Твери Александр Корзин, начальник департамента управления вагонного хозяйства АО «Федеральная пассажирская компания» Андрей Шинкарук, заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Алексей Скатин. 
Договор на поставку 50 вагонов — моделей 61-4504 (только с грузовым отсеком) и 61-4505 (оборудованных помещениями для персонала) подписан в конце октября текущего года. Средства для обновления подвижного состава Почты России выделены Правительством России в рамках государственной поддержки вагоностроительной отрасли. 
«Заказы на вагоны для Почты России и МВД, которые завод получил благодаря мерам господдержки, позволили нам дополнительно загрузить производство», — отметил Андрей Соловей, генеральный директор ОАО «ТВЗ». — «Это, в свою очередь, дало нам возможность максимально сохранить коллектив и важную в масштабах страны компетенцию — пассажирское вагоностроение». 
Багажно-почтовые вагоны - новая для Тверского вагоностроительного завода продукция. При их создании учитывались пожелания потенциальных заказчиков, заинтересованных в том, чтобы перевозить большее количество грузов, при этом сократив эксплуатационные издержки и улучшив качество предоставляемых потребителям услуг. 
Грузоподъёмность вагонов увеличена: в модели 61-4504 она составляет 35 тонн, в модели 61-4505 - 25,2 тонны, что на 3,2 тонны выше перевозочной способности почтовых вагонов, эксплуатируемых в настоящее время. 
Ещё одна особенность тверских вагонов – оснащение их системой комплексного мониторинга. Багажно-почтовые вагоны созданы с максимальным использованием отечественных комплектующих. Конструкционная скорость - 160 км/ч, что позволяет использовать их в составе почтово-багажных и пассажирских поездов.
«Сегодня более 50% от общего объема отправлений Почта России доставляет железнодорожным транспортом. Мы реализуем совместный проект с Почтой Китая по развитию трасграничных железнодорожных перевозок посылок, а в будущем планируем выйти на рынок почтового транзита, – рассказал заместитель генерального директора по логистике ФГУП «Почта России» Алексей Скатин. – «Транспортный парк Почты России насчитывает более 800 вагонов, и мы регулярно обновляем его для своевременной и качественной доставки почтовых отправлений. Мы высоко оцениваем технологический уровень почтового вагона, разработанного Тверским вагоностроительным заводом и уверены, что их возможности позволят нам сделать почтовые услуги еще более качественными для населения страны». 
Передавая руководству ФГУП «Почта России» символический ключ от новых вагонов Андрей Соловей подчеркнул, что Тверской вагоностроительный завод заинтересован в дальнейшем сотрудничестве и готов поставлять вагоны в необходимых заказчикам объемах.