На техническом совете обсудили облик новых вагонов метро для Петербургского метрополитена

15 октября 2015

В Москве состоялся технический совет конструкторов, на котором обсудили облик новых вагонов метро для ГУП «Петербургский метрополитен». 
Напомним, что в августе 2015 года Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и Петербургский метрополитен подписали контракт, согласно которому, в период до 2020 года будет поставлено двадцать восьмивагонных составов метро (160 вагонов) с асинхронными тяговыми приводами. 
В ходе обсуждения рассматривалась, в том числе, возможность создания кузова из алюминия. Это новая компетенция для компании – ранее вагоны метро изготавливались только из нержавеющей стали. 
Головные вагоны будут иметь новую стеклопластиковую маску с панорамным лобовом стеклом, оригинальными светодиодными фарами, габаритными фонарями и аварийным выходом. 
В салоне вагонов для комфорта пассажиров будут установлены пассажирские полужесткие сиденья консольного типа. Вагон будет оборудоваться светодиодными световыми линиями, высокопроизводительными потолочными вентиляторами, удобными поручнями из сатинированной нержавеющей стали.