ТВЗ получает новые сертификаты на вагоны ППФ

23 сентября 2013

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте на пассажирские вагоны с местами для сидения модели 61-4458, пассажирские вагоны купейные со спальными местами модели 61-4462 и на штабные вагоны модели 61-4463. Сертификат будет действовать в течение трех лет.

В ближайшее время планируется сертифицировать модели 61-4464 (вагон-ресторан) и 61-4447 (плацкартный вагон).

Сертификация пяти моделей позволит формировать полноценные составы пасса-жирских поездов. Начало серийного производства вагонов намечено на сентябрь 2013 года. В общей сложности в текущем году намечен выпуск 99 вагонов для поездов постоянного формирования.

Новые вагоны для поездов постоянного формирования оснащаются герметизиро-ванными межвагонными переходами и беззазорными сцепными устройствами. Благодаря использованию этих технических решений будут обеспечены комфортабельные условия проезда для пассажиров: герметичные переходы защитят их от пыли и влаги при проходе по составу, уменьшат шум в вагонах, а беззазорные сцепные устройства радикально уменьшат вибрации состава от автосцепок.

В поездах постоянного формирования реализована централизованная схема элек-тропитания через высоковольтные статические преобразователи. Это упрощает процеду-ры текущего обслуживания вагонов (за счет исключения из конструкции подвагонного электрогенератора). Централизованное электроснабжение впервые было применено при создании вагонов для поезда «Невский экспресс» в 2001 году, а затем – в поездах «Крас-ная стрела» и «Столичный экспресс», и зарекомендовало себя как надежное и экономич-ное.

Все вагоны постоянного формирования создаются в современных плоско-гофрированных кузовах из нержавеющей стали, производство которых ТВЗ освоил в 2008 году.

Ожидается, что из вагонов производства ОАО «ТВЗ» будут формироваться высо-коклассные фирменные поезда. Предполагается, что 22 таких вагона Тверской вагоно-строительный завод передаст Юго-восточной железной дороге, 37 — Северной и 40 — Московской железной дороге.