ООО «ТМХ-сервис», сервисная компания, входящая в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», заключила новый договор на сервисное обслуживание принадлежащих ОАО «Российские железные дороги» в 2012 году. В общей сложности, в сферу ответственности ТМХ-сервиса включены 5046 локомотивов.
По сравнению с 2011 годом, объем обслуживаемого парка увеличивается в 4 раза (с 1236 единиц). В парке, который предстоит обслуживать в будущем году специалистам ТМХ-сервиса, представлены практически все массовые серии локомотивов, работающие на железных дорогах России. Это электровозы ЭП10, 2ЭС4К, ЭП2К, 2ЭС5К, 3ЭС5К, Э5К, ВЛ80С, 1,5ВЛ80С, ВЛ65, ВЛ85, ЭП1, ЭП1М, ЭП1П, ЧС2Т, ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС200; тепловозы 2ТЭ1010МК, 3ТЭ10МК, 3ТЭ10МКО, 3ТЭ10УК, 3ТЭ10УКО, 2ТЭ116, 2ТЭ116У, ТЭП70, ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ, ТЭП70БС, М62, 2М62, 3М62.
Результаты деятельности ТМХ-сервиса в 2010 и 2011 годах показали высокую эффективность фирменного сервисного обслуживания. Только по итогам 2 и 3 кварталов 2011 г. зафиксировано увеличение коэффициента технической готовности парка в среднем на 7,5 %, высвобождено более 100 тысяч часов эксплуатационной готовности.
Фирменное техническое обслуживание будет производиться в действующих и вновь открывающихся сервисных центрах. По состоянию на сегодняшний день в состав ТМХ-сервиса входят Братский (ТЧР-18 Братское), Нижнеудинский (ТЧР-2 Нижнеудинское), Западно-Сибирский (ТЧР-5 Инская), Западный (ТЧР-33 Великолукское), Дальневосточный (ТЧР-38 Приморское), Приволжский (ТЧР-5 Сарепта) и Северо-Западный (ТЧР-9 СПб-Витебский) филиалы. Кроме того, в Монголии создан филиал, занятый гарантийным обслуживанием подвижного состава, поставляемого на Улан-Баторскую железную дорогу. Также открыты 2 новых филиала Амурский (ТЧР - 36 Тында Северная) и Южный (ТЧР - 19 Россошь Пассажирская), которые начнут принимать на сервисное обслуживание новый парк локомотивов с начала 2012 года.