На НЭВЗе введена в эксплуатацию новейшая испытательная станция для проверки качества работы электрических машин электровозов

6 сентября 2010

На Новочеркасском электровозостроительном заводе успешно реализуется программа технического перевооружения. В конце августа введена в эксплуатацию новая испытательная станция электрических машин (ИСЭМ).

Испытательная станция - это комплекс оборудования: силового, измерительного, контрольно-измерительного, управляющего и механического (установочные стенды), необходимого для проведения приемо-сдаточных испытаний электрических машин с выдачей результата в электронном виде. Управление процессом испытаний осуществляется диспетчером с пульта управления промышленного компьютера, оснащенного специальным программным обеспечением.

Замена морально и физически устаревшего электрооборудования и принципиальных схем ИСЭМ современными статическими преобразователями, регистрирующими, управляющими устройствами, эффективными системами бесперебойного питания, охлаждения исключит возможность отступлений от требований конструкторской документации, обеспечит точность измерений современными средствами, исключит влияние человеческого фактора на процесс и результаты испытаний; увеличит пропускную способность испытательной станции, обеспечит возможность проведения приемо-сдаточных испытаний с пульта управления одновременно на всех шести стендах.

Внедрение новой испытательной станции - неотъемлемая часть оценки соответствия продукции в системе менеджмента качества и решает одну из основных задач политики в области качества, которая реализуется на НЭВЗе.

Новая станция сделает процесс проведения испытаний максимально объективным, появится возможность архивации протоколов испытаний в электронном виде, станет более доступной информация о результатах испытаний для контроля качества выпускаемых электрических машин.

В результате значительно повысится эффективность работы станции и улучшится качество процессов контроля, а также условия работы обслуживающего персонала за счет централизации функций контроля, управления и диагностики. Следовательно, повысится качество и надежность работы «сердца» электровоза – тягового двигателя, что является залогом безаварийной работы всего локомотива.