В Интернете заработал онлайн-магазин Трансмашхолдинга

13 ноября 2008

ЗАО «Трансмашхолдинг» открыло в глобальной сети интернет-магазин, через который организованы продажи продукции, производимой на предприятиях компании – прежде всего, запасных частей и комплектующих изделий для сложной машиностроительной продукции. Об этом сообщили в Департаменте по связям с общественностью Трансмашхолдинга.

Интернет-магазин Трансмашхолдинга – первый проект такого рода, реализованный в крупной российской компании транспортного машиностроения.

В настоящее время посетителям доступна продукция Брянского машиностроительного завода, Демиховского машиностроительного завода, Коломенского завода, Луганского тепловозостроительного завода, Новочеркасского электровозостроительного завода и Пензенского дизельного завода.

Система управления контентом сайта (Content Managment System) является собственной разработкой специалистов Департамента информационных технологий (ДИТ) Трансмашхолдинга. При его разработке использовалось современное и надежное программное обеспечение – средство разработки интернет-приложений ASP.NET. Интернет-площадка является частью созданной специалистами Трансмашхолдинга Системы управления маркетинговой информацией (СУМИ), в которую включены все предприятия компании.

Интернет-магазин рассчитан на профессиональных потребителей продукции холдинга – сотрудников закупочных подразделений организаций, эксплуатирующих транспортные машины. Реализованный механизм предлагает простую и понятную на интуитивном уровне процедуру составления коммерческих предложений и одновременно автоматизирует и упрощает процесс обработки заявок сотрудниками Торгового дома ТМХ.

Специалисты Трансмашхолдинга ставили перед собой задачу обеспечить удобство работы для посетителей ресурса, надежность и одновременно максимально учесть специфику организации продаж машиностроительной продукции. В холдинге стремятся к новым формам работы на рынке, используют современные технологии не только для того, чтобы создавать современные машины, но и становиться ближе к потребителям.

Продажи Трансмашхолдинга на свободном рынке (помимо ОАО «РЖД») составляют около 30 % общего объема, в том числе 10 % - на экспорт.