Трансмашхолдинг направит в адрес «Российских железных дорог» партию из 13 современных электропоездов ЭП2ДМ и ЭП3Д, выпущенных Демиховским машиностроительным заводом (ДМЗ, входит в состав ТМХ).
Технические характеристики подвижного состава предусматривают эксплуатацию ЭП2ДМ на линиях с постоянным, а ЭП3Д – с переменным током. Поезда обеих моделей оснащаются системами поддержания микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, крэш-системами для обеспечения безопасности при столкновениях с препятствиями; в головных вагонах созданы условия для проезда пассажиров с инвалидностью.
В конструкции вагонов использованы эргономичные сиденья с USB-портами Type А и Type C для зарядки мобильных устройств, крепления для велосипедов, выдвижные подножки для посадки с низких платформ, экологически чистые туалетные комплексы.
Локализация производства ЭП2ДМ и ЭП3Д составляет около 100%, что обеспечивает загрузку отечественных компаний-производителей комплектующих и технологический суверенитет России в сфере пригородных пассажирских железнодорожных перевозок.
РЖД закупает поезда ЭП3Д с 2018 года, ЭП2ДМ – с 2023 года. Этот подвижной состав эксплуатируется на полигонах всех 16 железных дорог России.
ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта, а также среднеоборотных двигателей различного назначения. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и «Инжиниринговый центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.
Присоединяйтесь к нам в Telegram и Вконтакте
При использовании материала активная индексируемая гиперссылка на сайт ТМХ обязательна.