Октябрьский электровагоноремонтный завод (входит в состав ТМХ) выиграл тендер на оказание услуг по модернизации 8 вагонов c продлением срока службы для Екатеринбургского метрополитена.
Предприятию предстоит провести работы по модернизации 4 головных вагонов метро модели 81-717.5 и 4 промежуточных - 81-714.5.
Согласно условиям контракта, ОЭВРЗ должен вернуть вагоны в Екатеринбург до конца 2024 года.
В ходе модернизации планируется обследовать техническое состояние кузовов вагонов, заменить рамы тележек на новые, отремонтировать электродвигатели, обновить навесное механическое и пневматическое оборудование, заменить изношенные колесные пары, а также установить автоматическую систему обнаружения и тушения пожара (АСОТП), заменить тормозные цилиндры.
Реконструкция коснется и салонов. Здесь оборудуют места для пассажиров с ограниченными возможностями, поставят новые диваны и поручни, на раздвижных дверях заменят стекла и резиновые детали. Сотрудники ОЭВРЗ отремонтируют также кабины машиниста.
Модернизированные вагоны смогут работать по системе многих единиц (СМЕ) совместно с вагонами моделей 81-717.5М и 81-714.5М.
Подвижной состав Екатеринбургского метрополитена составляют поезда моделей 81-717.5/714.5, 81-717.5М/714.5М и 81-717.6/714.6. В эксплуатации находятся 15 составов, состоящих из 4 вагонов.
ТМХ является единственным в России разработчиком и крупнейшим производителем поездов метро, одним из лидеров мирового метровагоностроения. Работы по созданию новых образцов продукции осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые центры «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.
Присоединяйтесь к нам в Telegram и Вконтакте
При использовании материала активная индексируемая гиперссылка на сайт ТМХ обязательна.