Специалисты БМЗ будут монтировать судовой двигатель в Китае

29 марта 2007

В начале апреля 2007 года группа из десяти опытных специалистов Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправится на судостроительное предприятие Chengxu Shipyard (г. Джангин, Китай) для проведения монтажных работ над судовым двигателем ДБ62 05 02 (6S50MC-C по классификатору «MAN B&W»).

Двигатель, мощностью 9480 кВт (12900 л.с.) установят на корабле, предназначенном для перевозки сыпучих грузов (балкере). Заказчиком судна, на которое будет установлен двигатель, является Мурманское морское пароходство.

Ходовые испытания балкера запланированы на июль текущего года.

Отметим, что в прошлом году Брянский завод уже имел опыт сотрудничества с Chengxu Shipyard и Мурманским морским пароходством по монтажу двигателя Дб62 на судне пароходства. В данной работе принимал участие также специалист с БМЗ.

Ранее сообщалось, что судовые двигатели БМЗ установлены на судах "Иван Папанин", "Александр Следзюк", "Георгий Кононович", принадлежащих Мурманскому морскому пароходству.

Согласно контракту, заключённому между БМЗ и Мурманским морским пароходством в апреле 2006 года, в 2007-2008 годах БМЗ изготовит и поставит в адрес заказчика ещё три судовых двигателя ДБ62.

Справочно о ДБ62:

Судовой двигатель ДБ62 05 02 (6S50MC-C по классификатору «MAN B&W») имеет следующие технические характеристики:

  • Мощность двигателя – 9480 кВт (12900 л.с.);
  • Частота вращения – 127 об/мин;
  • Диаметр цилиндра – 50 мм;
  • Хор поршня – 200 мм;
  • Расход топлива – 174 г/кВт/ч;
  • Длина – 9300 мм;
  • Высота – 8900 мм;
  • Ширина – 5480 мм;
  • Масса – 230 т.