39,7% составил по предварительным данным рост объемов реализации продукции ЗАО «Трансмашхолдинг» – крупнейшего в России производителя железнодорожной техники. Общий объем реализации продукции «Трансмашхолдинга» в 2006 году составил более 55 млрд. рублей.
Реализация магистральных электровозов в 2006 году увеличилась на 91,4 % (со 105 до 201 секции), маневровых тепловозов – на 67% (с 91 до 152 секций), вагонов электропоездов – на 44,2 % (с 396 до 571 ед.), вагонов метро – на 32 % (со 169 до 223 ед.).
Рост зафиксирован и по другим направлениям. Вагонов-хопперов реализовано на 15,9 % больше (1902 против 1641 в 2005 году). Объем ремонта пассажирских вагонов и вагонов электропоездов вырос в денежном выражении на 47,4%.
В 2006 году было освоено серийное производство нескольких новых видов продукции. Так, на Новочеркасском электровозостроительном заводе произвели 80 секций магистрального грузового электровоза переменного тока 2ЭС5К «Ермак», на Метровагонмаше (г. Мытищи) – 14 современных рельсовых автобусов РА-2 (в двухвагонном исполнении).
В ушедшем году «Трансмашхолдинг» представил также несколько новых моделей, которые в настоящее время проходят испытания. Это магистральный грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К «Дончак», пассажирские электровозы постоянного тока ЭП2К и переменного тока ЭП1М, магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25А «Витязь», электропоезд ЭД4МКМ.
Целый ряд новых образцов прошел в 2006 году различные этапы испытаний (грузовой тепловоз 2ТЭ70, грузовой электровоз 2ЭС5К, рельсовый автобус РА-2, статический преобразователь собственных нужд для электропоездов ПСН80 У1). Коломенские дизельные двигатели 12Д49М, которые эксплуатируются немецкими железными дорогами (Deutsche Bahn AG), были сертифицированы на соответствие европейскому экологическому стандарту EURO IIIA.
Крупнейшим потребителем продукции «Трансмашхолдинга» в 2006 году оставалось ОАО «Российские железные дороги». На его долю пришлось 56% всех поставок. 10% продаж пришлось на долю экспорта, в том числе в страны СНГ, а также целый ряд других государств Европы, Азии и Африки. Оставшиеся 34% – поставки независимым российским перевозчикам и промышленным предприятиям.