До конца 2006 года Трансмашхолдинг отправит 2 судовых двигателя во Вьетнам

10 октября 2006

ЗАО «Трансмашхолдинг» поставит до конца 2006 года два судовых двигателя ДБ62 (6S50MC по классификатору «MAN B&W») производства Брянского машиностроительного завода Вьетнамской судостроительной компании Vinashin.

Поставки судовых двигателей будут осуществляться в рамках контракта, заключённого между ЗАО «Трансмашхолдинг» и Vinashin во II-м квартале 2006 г. Ранее судовые двигатели производства БМЗ во Вьетнам не поставлялись.

По условиям контракта вьетнамской компании будет поставлено 2 судовых двигателя ДБ62 в 2006, и ещё 5 – в 2007 году.

Отметим, что судовые двигатели для Вьетнама имеют ряд особенностей. Двигатели оснащены принципиально новой системой управления с электронным регулятором частоты вращения нового поколения. Для снижения крутильных колебаний валопровода судна применены носовой и кормовой маховики, установлены моментные компенсаторы для снижения вибраций.

Мощность одного двигателя – 12900 л.с. Применяться они могут на судах дедвейтом от 40 до 50 тыс. тонн: как на нефтеналивных, так и балкерах.

Справочно:


Одно из стратегических направлений развития Трансмашхолдинга – современные судовые двигатели для морского и речного флотов. На рынке судового дизелестроения представлены три предприятия холдинга: Брянский машиностроительный, Коломенский заводы и Пензадизельмаш.

Дизелестроение – одно из ведущих направлений деятельности БМЗ. Всего за 45-летнюю историю производства судовых двигателей Брянский машиностроительный завод отправил заказчикам более 950 судовых дизелей различных модификаций общей мощностью более восьми миллионов лошадиных сил, более 40 типоразмеров. Дизели изготавливаются по лицензии компании «MAN B&W».

С самого начала выпуска лицензионных дизелей на БМЗ работает постоянное представительство классификационного общества Российского Морского Регистра Судоходства, под надзором которого осуществляется их производство. По требованию заказчика двигатели могут выпускаться также с сертификатами зарубежных классификационных обществ – германского Ллойда, английского Ллойда, норвежского Веритаса.

Корабли с дизелями БМЗ ходят под флагами России и Украины, Испании и Австрии, Норвегии и Румынии, и других стран.