На БМЗ смонтированы и установлены на раму кузова нового двухсекционного магистрального тепловоза с асинхронным приводом

30 мая 2006

На Брянском машиностроительном заводе  смонтированы и установлены на раму кузова обеих секций нового магистрального грузового тепловоза с электрической передачей мощности 2ТЭ25А.

Как отметил заместитель главного конструктора по тепловозостроению БМЗ Николай Федяев, – “Наряду с передачей переменно-переменного тока новый тепловоз будет оборудован тележками, не имеющими аналогов. Их использование позволяет более полно реализовать силу тяги локомотива”. Тележка разработана специалистами ФГУП ВНИКТИ и сейчас рама тележки проходит вибропрочностные испытания на стендах института. Очередной этап – 50 миллионов циклов знакопеременных нагрузок, позволяющих имитировать воздействие, оказываемое на тележку при движении тепловоза.

Отметим, что рама тепловоза сделана с принудительном прогибом, рассчитанным на установку дизель-генератора производства Коломенского завода. Как только он будет получен и опущен на раму, можно будет начинать монтаж внутреннего оборудования, а также воздушной, водяной, масляной и топливной систем локомотива.

Напомним, что новый тепловоз 2ТЭ25А предстоит изготовить к 1 августу этого года.

Краткая техническая справка по 2ТЭ25А:

Новый двухсекционный локомотив создается на базе магистрального грузового тепловоза 2ТЭ25К «Пересвет». 2ТЭ25А имеет преимущества по силе тяги, удельной производительности. По этим и многим другим параметрам он будет превосходить магистральные тепловозы, изготавливаемые на Украине.

При разработке нового локомотива использованы современные конструкторские решения: электронная система подачи топлива дизелей; тяговая передача мощности с асинхронными тяговыми электродвигателями и системой поосного регулирования силы тяги, тележка с двухступенчатым рессорным подвешиванием, винтовой маслонаполненный компрессор повышенной производительности и др.