Электровоз ЭП1 выходит на магистрали СКЖД

7 апреля 2006

Впервые с момента начала серийного производства на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») пассажирских электровозов ЭП1, эти локомотивы будут эксплуатироваться Северо-Кавказской железной дорогой. В конце марта 16 электровозов ЭП1 были отправлены в депо Кавказская (г. Кропоткин, Краснодарский край), сообщили в департаменте по связям с общественностью холдинга.

Отметим, что с 1999 г. электровозов ЭП1 выпущено более 250 единиц. Они эксплуатируются на семи железных дорогах, охватывающих значительную часть страны: Дальневосточной, Красноярской, Октябрьской, Приволжской, Восточно-Сибирской, Западно-Сибирской и Забайкальской. К этому перечню теперь добавился юг России. В скором времени жители Северо-Кавказского региона, который является родиной локомотивов, смогут осуществлять поездки в пассажирских составах с электровозами ЭП1.

Справочно

Электровоз ЭП1 – шестиосный пассажирский электровоз переменного тока, мощностью в длительном режиме-4500 кВт, с микропроцессорной системой управления, конструкционной скоростью 140 км/ч, с опорно-рамным подвешиванием тяговых коллекторных двигателей. ЭП1 может водить состав из 24 пассажирских вагонов по участку с подъёмами до 9‰. Электровоз ЭП1 полностью отвечает требованиям «Перспективного типажа магистральных пассажирских электровозов».