Тверской вагоностроительный завод приступает к серийному производству новых пассажирских вагонов

21 марта 2006

На ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ОАО «ТВЗ») завершены приёмочные испытания трёх новых моделей высоко-комфортабельных пассажирских вагонов.

Отметим, что на днях ОАО «ТВЗ» посетила межведомственная квалификационная комиссия, в составе которой в основном присутствовали представители ОАО «Российские железные дороги». Итогом работы комиссии стала приемка трех новых пассажирских вагонов производства завода:

  • купейный вагон «СВ» мод. 61-4452 на 8 пассажирских двухместных купе;
  • купейный вагон мод. 61-4453 на 8 пассажирских четырехместных купе;
  • купейный штабной вагон мод. 61-4454 на 5 пассажирских четырехместных купе, купе с радиооборудованием и специальными возможностями для комфортного путешествия инвалидов.

В скором времени начнется серийный выпуск этих вагонов. Все они войдут в состав фирменного поезда «Красная стрела», курсирующего между Москвой и Санкт-Петербургом.

При создании новых вагонов использовались передовые идеи планировки, оснащения и оформления моделей с применением новейших технологий и материалов.

Основными достоинствами новой продукции являются:

  • высокий уровень комфорта (все купе оснащены мягкими сидениями, кондиционерами, ЖК-мониторами, системой аудио-, видеотрансляции, пультами вызова проводника, системой регулирования температуры воздуха, кнопкой информации занятости туалета и др.);
  • в вагонах применяется автоматическое открывание боковых и межвагонных торцевых дверей;
  • купе для инвалида оборудовано всеми необходимыми средствами для комфортного путешествия, оснащено звуковой информацией (в частности, для слепых пассажиров);
  • повышен уровень безопасности пассажиров (установка пожарной сигнализации и пожаротушения, системы связи, видеонаблюдения, информации и т.д.);
  • значительно повышена плавность хода в сравнении с вагонами прошлогоднего выпуска, благодаря усовершенствованным тележкам безлюлечного типа, оборудованным дисковыми тормозными механизмами с противоюзной системой;
  • увеличение до 40 лет срока службы вагонов.

Отметим, что при производстве новых вагонов использовались новые облицовочные панели из термоформированного пластика. Кузов вагона имеет гладкую поверхность. Все новые модели вагонов способны развивать скорость до 160 км/час.