В марте этого года планируется завершить сертификационные испытания новых грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5К «Ермак» производства Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»).
Отметим, что большинство работ по сертификационным испытаниям электровозов проведены, оформлены соответствующие протоколы испытаний.
В течение марта
Напомним, что электровозы этой серии выпускаются в рамках долгосрочного cоглашения о сотрудничестве между ОАО «Российские железные дороги» и ЗАО «Трансмашхолдинг».
Краткая техническая справка:
Грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5К «Ермак»(2 - количество секций, Э - грузовой электровоз, С - секционный, К - коллекторный тяговый привод) предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В.
Мощность локомотива – 6120 кВт, конструкционная скорость – 110 км/час.
Новый электровоз 2ЭС5К заменяет в эксплуатации грузовые электровозы ВЛ80 всех индексов.
Основными преимуществами электровоза 2ЭС5К «Ермак» по сравнению с заменяемыми электровозами являются: