Пассажирский электровоз двойного питания ЭП10 пройдет дополнительные тормозные испытания в диапазоне скоростей 120-160 км/ч

2 марта 2005

Пассажирский электровоз двойного питания ЭП10, разработанный Новочеркасским электровозостроительным заводом (ООО «ПК «НЭВЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») совместно с компанией Bombardier, пройдет ряд дополнительных испытаний на скоростном полигоне ВНИИЖТ Белореченская-Майкоп Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД, филиал ОАО «РЖД»), сообщила служба по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг.
В течение десяти дней пассажирский электровоз ЭП10 без состава пройдет дополнительные тормозные испытания в диапазоне скоростей от 120 до 160 км/ч.
Напомним, что в рамках подписанного между ЗАО «Трансмашхолдинг» и ОАО «РЖД» в 2005-2006 годах планируется изготовить 11 пассажирских электровозов двойного питания ЭП10.
Пассажирский электровоз двойного питания с асинхронными тяговыми двигателями ЭП10 мощностью 7200 кВт, не имеющий аналогов в России, имеет опорно-рамное подвешивание асинхронных тяговых двигателей, оборудован рекуперативно - реостатным тормозом, микропроцессорными системами управления и диагностики.
Электровоз обладает улучшенным тягово-энергетическими показателям и может водить пассажирские и почтово-багажные поезда составностью до 24 вагонов со скоростями до 160 км/ч на участках, электрифицированных на переменном токе с номинальным напряжением 25 кв, 50 Гц и постоянном токе с номинальным напряжением 3кВ.