АО «ТМХ»
Этика и комплаенс
Одним из важнейших элементов системы корпоративного управления ТМХ является Кодекс этики, который представляет собой свод важнейших правил поведения и принципов ведения бизнеса компании в России и за рубежом, а также отражает философию ТМХ, его миссию и ценности.
Наша миссия:
Жизнь – это непрерывное движение. Люди путешествуют, товары доставляются в пункт назначения, перемещаются ресурсы, достигаются цели. Без движения нельзя добиться прогресса, невозможно воплотить в реальность самые возвышенные мечты. Поэтому обеспечить это движение – наша работа.
Наши ценности:
Мы учимся новому, чтобы предлагать лучшее.
Гармоничное и безопасное будущее формируется прямо сейчас. Это мы определяем его, разрабатывая надежные и экологически эффективные решения.
Мы работаем в команде и ценим вклад каждого. Объединяя таланты и экспертизу, добиваемся большего.
Вместе мы создаем реальные продукты и решения, развивая страну и мир.
Наряду с Кодексом этики, в ТМХ также действует Политика в области комплаенс - один из ключевых нормативных документов построения системы комплаенс, охватывающей все направления деятельности холдинга. Система комплаенс обеспечивает соответствие бизнеса ТМХ требованиям применимого законодательства и общепринятым правилам деловой этики, а также позволяет своевременно выявлять различного рода риски и предотвращать возможные негативные последствия от их реализации как для компании, так и для каждого ее сотрудника.
Выполнение этой задачи достигается благодаря совместной эффективной работе всей команды ТМХ. Мы используем различные инструменты, в том числе:
Мы стремимся постоянно совершенствовать систему комплаенс и распространяем высокие этические стандарты делового поведения не только на сотрудников головной компании, но и на дочерние общества. Для объективного и независимого изучения спорных ситуаций, касающихся, в частности, вопросов этики и конфликта интересов, в ТМХ действует Комиссия по этике.
«Горячая линия».