Этика и комплаенс

Одним из важнейших элементов системы корпоративного управления ТМХ является Кодекс этики, который представляет собой свод важнейших правил поведения и принципов ведения бизнеса компании в России и за рубежом, а также отражает философию ТМХ, его миссию и ценности.

Наша миссия:

Обеспечиваем движение жизни.
Соединяем людей и мечты.

Жизнь – это непрерывное движение. Люди путешествуют, товары доставляются в пункт назначения, перемещаются ресурсы, достигаются цели. Без движения нельзя добиться прогресса, невозможно воплотить в реальность самые возвышенные мечты. Поэтому обеспечить это движение – наша работа.

Наша миссия

Наши ценности:

Развитие – основа успеха

Мы учимся новому, чтобы предлагать лучшее.

Ответственность за будущее

Гармоничное и безопасное будущее формируется прямо сейчас. Это мы определяем его, разрабатывая надежные и экологически эффективные решения.

Единство разных

Мы работаем в команде и ценим вклад каждого. Объединяя таланты и экспертизу, добиваемся большего.

Любовь к своему делу

Вместе мы создаем реальные продукты и решения, развивая страну и мир.

«Кодекс этики необходим, чтобы даже при решении текущих задач мы всегда помнили о глобальных целях, а в своей ежедневной работе опирались на ценности развития, ответственности за будущее, сотрудничества, любви к своему делу.»
– Генеральный директор ТМХ Кирилл Липа

Наряду с Кодексом этики, в ТМХ также действует Политика в области комплаенс - один из ключевых нормативных документов построения системы комплаенс, охватывающей все направления деятельности холдинга. Система комплаенс обеспечивает соответствие бизнеса ТМХ требованиям применимого законодательства и общепринятым правилам деловой этики, а также позволяет своевременно выявлять различного рода риски и предотвращать возможные негативные последствия от их реализации как для компании, так и для каждого ее сотрудника.

Выполнение этой задачи достигается благодаря совместной эффективной работе всей команды ТМХ. Мы используем различные инструменты, в том числе:

1
Формирование внутренней базы нормативных актов по вопросам комплаенс
2
Идентификация, оценка и ранжирование комплаенс-рисков
3
Информирование и обучение сотрудников по вопросам комплаенс
4
Регулярное декларирование сведений о конфликте интересов и применение мер по урегулированию конфликта интересов в случае возникновения
5
Процедуры проверки контрагентов и использование комплаенс-оговорок в договорах

Мы стремимся постоянно совершенствовать систему комплаенс и распространяем высокие этические стандарты делового поведения не только на сотрудников головной компании, но и на дочерние общества. Для объективного и независимого изучения спорных ситуаций, касающихся, в частности, вопросов этики и конфликта интересов, в ТМХ действует Комиссия по этике.

Если Вы хотите сообщить о потенциальных нарушениях в области этики и других специальных видов комплаенса, выявленных при взаимодействии с ТМХ, Вы можете воспользоваться адресом электронной почты отдела комплаенс Дирекции по корпоративным и юридическим вопросам:
Для обращений, касающихся вопросов безопасности и противодействия коррупции, действует отдельная
«Горячая линия».