РУС / ENG

Новости

4 Октября 2018 г.

Трансмашхолдинг будет поставлять обновленные электропоезда «Иволга» по итогам второго конкурса на подвижной состав для МЦД


По итогам второго конкурса, проводившегося АО «Центральная ППК» на закупку 15 поездов 7-вагонной составности для осуществления перевозок на Московских центральных диаметрах (МЦД), победителем был объявлен ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). 

В рамках исполнения контракта, который должен быть подписан по итогам конкурса, холдинг построит для заказчика городские электропоезда постоянного тока ЭГ2Тв «Иволга» новой модификации с применением самых последних тенденций и современных технологий. 

Специально для МЦД в Трансмашхолдинге создают обновленную серию «Иволги». Это первый в истории отечественного транспортного машиностроения электропоезд, спроектированный специально для организации городских перевозок. Электропоезд «Иволга» создан российским конструкторами, с учетом российских условий эксплуатации. Доля отечественных компонентов в его конструкции превышает 90%.

Новые электропоезда будут оснащаться USB-разъемами для зарядки электронных устройств, креплениями для велосипедов, дополнительными светильниками во входных зонах. Впервые будет применена автоматическая система подсчета пассажиров, в туалетных комнатах появятся сенсорные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук, пеленальные столики. Существенно увеличится количество поручней, они получат «теплое» покрытие. Программное обеспечение поезда будет доработано, что позволит организовать в салонах телевизионную трансляцию.

В настоящее время в эксплуатации находятся два поезда предыдущей модификации «Иволги», которые эксплуатируются на маршруте Москва-Новопеределкино.
«Иволгу» отличают отсутствие тамбуров и широкие входные двери, удобные кресла, системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха, работающие в автономном режиме. Электропоезд хорошо приспособлен для проезда маломобильных пассажиров и пассажиров с детьми. В двери и проходы гарантированно проезжает коляска. В головных вагонах предусмотрены места для надежного крепления; оборудуются просторные туалетные комнаты.

Современное оборудование обеспечивает существенную экономию электроэнергии, снижение эксплуатационных затрат и сокращение интервалов между поездами. Примененные технические решения позволяют при необходимости формировать составы от 5 до 11 вагонов.

16 марта был подписан первый договор между ОАО «ТВЗ» и АО «Центральная ППК» на поезда для МЦД. Всего в рамках действующего договора предусмотрена поставка 24 6-вагонных электропоездов до середины II квартала 2019 года.